Оборудование шахтного подъема

Парашюты шахтные
Парашюты шахтные обеспечивают плавную остановку и удержание подъемного сосуда при обрыве головного каната или подвесного устройства на одноканатных подъемах шахт и рудников.
В зависимости от применения различают:
ПТКА для клетей̆ с захватом за два тормозных каната
ПТКПА для противовесов клетей̆ с захватом за два тормозных каната
ПКЛА для клетей̆ вертикальных и наклонных подъемов с захватом за один тормозной̆ канат
ПКЛША для клетей̆ вертикальных и наклонных подъемов со шкивами трения с захватом за один тормозной̆ канат
ПТКША для клетей̆ подъемов со шкивами трения с захватом за два тормозных каната.
Технические характеристики парашютов ПТКА
Технические характеристики парашютов ПТКПА
Технические характеристики парашютов ПКЛА
Технические характеристики парашютов ПКЛША
Амортизаторы для парашютных установок
Амортизаторы канатно-винтовые предназначены для обеспечения безопасного режима торможения клети на парашютных установках типа ПТКА, ПТКПА, ПТКША, ПКЛА. Амортизаторы подразделяются на одноручьевые ТА-1М.000, двух ручьевые и трех-ручьевые ТА-3М.000, отличающиеся числом одновременно протягиваемых в них канатов. Максимальное статистическое сопротивление для амортизатора ТА-1М.000 составляет 15000 кгс, для амортизатора ТА-3 М.000 — 45000 кгс. Масса амортизатора ТА-1М.000 — 124 кг, амортизатора ТА-3 М.000 — 174 кг.
Подвесные устройства типа УП
Подвесные устройства типа УП с клиновыми коушами двухстороннего зажатия каната предназначены для присоединения головных канатов к шахтным клетям вертикального одноканатного подъема.
Технические характеристики подвесных типа УП
Подвесные устройства типа УПС
Подвесные устройства типа УПС с клиновыми коушами двухстороннего зажатия каната предназначены для присоединения головных канатов к шахтным скипам вертикального одноканатного подъема.
Технические характеристики подвесных типа УПС
УСТРОЙСТВА ПОДВЕСНЫЕ БЕЗУРАВНИТЕЛЬНЫЕ
Устройства подвесные без уравнительные УПБ для многоканатных подъемов предназначены для соединения подъемных сосудов и противовесов многоканатных подъемных установок с головными канатами. Заводом выпускается 6 типоразмеров подвесных устройства типа УПБ для канатов ∅27–50,5 мм с нагрузкой̆ 5-1200 кН
Технические характеристики устройства подвесных безуравнительных типа УПБ
Устройства подвесные безуравнительные модернизированные УП-М с симметричным грушевидным коушем предназначены для присоединения стальных круглых крутящихся и малокрутящихся уравновешивающих канатов к подъемным сосудам и противовесам одноканатных и многоканатных грузовых и грузолюдских подъемных установок. Вилка с валиками, а также тяга с серьгами и валиками являются вариантами присоединений вертлюга к нижней̆ балке подъемного сосуда или противовеса.
Технические характеристики устройств подвесных безуравнительных, модернизированных типа УП-М
Подвесные устройства типа ПУМ
Подвесные устройства типа ПУМ с клиновыми коушами типа КРГ предназначены для соединения шахтных клетей̆ с головными канатами. Подвесные устройства применяются на людских и грузолюдских вертикальных одноканатных подъемах.
Технические характеристики устройств подвесных
Коуши
Клиновые коуши ККП предназначены для крепления проводниковых и отбойных канатов закрытой̆ конструкции. Клиновые коуши КРГ предназначены для крепления проводниковых и отбойных канатов прядевой конструкции.
Технические характеристики коушей ККП, КРГ
Коуши КД двухстороннего зажатия каната предназначены для присоединения головных канатов к шахтным сосудам вертикальных подъемов.
Технические характеристики коушей КД
Коуши клиновые безжимковые 1ККБ...6ККБ предназначены для присоединения стальных прядевых канатов к подъемным сосудам одноканатных грузовых и многоканатных грузовых и грузолюдских подъемных установок.
Технические характеристики коушей ККБ
Клети шахтные
Клети шахтные неопрокидные сварной̆ конструкции типа НВ, НОВ, КМ, КП, КО, КН, УКН, КНМ одноканатного и многоканатного вертикального грузолюдского подъема предназначены для транспортирования шахтных вагонеток и спуска-подъема людей̆. По индивидуальным заказам возможно изготовление нестандартных клетей̆, характеристики которых отличаются от приведенных в таблице.
Технические характеристики типовых шахтных клетей
Противовесы шахтных клетей(скипов)
Противовесы предназначены для уравновешивания шахтных клетей̆ (скипов) одноканатного и многоканатного подъемов подземных сооружений. Изготавливаются противовесы для нагрузок от 60кН до 800кН. Возможно изготовление противовесов по индивидуальным заказам применительно к условиям действующих шахт.
Технические характеристики шахтных типовых противовесов
Скипы шахтные
Скипы шахтные СН, СНМ, Р, С, УСО для одноканатного и многоканатного вертикального подъема предназначены для транспортирования на поверхность полезных ископаемых и породы. Скипы выпускаются в конструктивном исполнении с неподвижным кузовом, секторным затвором и разгрузкой̆ через дно. В таблице приведены технические характеристики скипов вместимостью кузова от 4 м3 до 19,5 м3 горной̆ массы. Возможно изготовление скипов большей̆ вместимости и нестандартными характеристиками.
Технические характеристики типовых шахтных скипов
Кулаки посадочные для шахтных клетей̆
Кулаки посадочные предназначены для посадки на них шахтных клетей̆ в вертикальных стволах шахт с односторонним и двухсторонним расположением проводников, оборудованных одноканатными подъемными установками. Цикл работы посадочных кулаков состоит из следующих, выполняемых в технологической̆ последовательности операций:
- включение привода и подведение опорных кулаков;
- прием клети;
- фиксация опорных кулаков в подведенном положении установленной̆ на них клетью;
- отключение привода и возврат его и рычажной̆ системы в исходное положение;
- отбрасывание посадочных кулаков в исходное положение под действием контргрузов после снятия клети.
Технические характеристики кулаков посадочных
Стопоры путевые
Стопоры путевые предназначены для остановки и удержания на откаточных путях шахтных грузовых вагонеток, движущихся в одном направлении. Конструкция стопоров путевых обеспечивает: открывание кулаков, удерживающих вагонетку, с помощью электро- или пневмопривода и закрывание — отключением электропривода или реверсированием пневмопривода; контроль крайних положений кулаков «закрыты» или «открыты» с использованием магнитогерконового датчика.
Стопор СП с электроприводом
Стопор СП с пневмоприводом
Технические характеристики стопоров путевых
Арочная крепь
Рамная крепь, состоящая из отдельных креплёных арок (металлических, железобетонных, смешанных), устанавливаемых перпендикулярно продольной оси горной выработки на некотором расстоянии одна от другой. Промежутки между арками кровлей и боками выработки перекрываются затяжками. Расстояние между арками обычно 0,5-1,25 м.
Также мы предоставляем различные виды крепления к арочным рельсам
![]() |
![]() |